SEO. Раскрутка и оптимизация сайта для чайников.

Создавая сайт, на определенном этапе вы понимаете, что кроме вас и ваших знакомых этот сайт не посещает никто. Конечно, вы сразу задаете себе вопрос: может мой сайт никому не интересен? Всем понятно, что сайт нужно делать для широкой аудитории пользователей. Поэтому сразу забудьте о создании домашних страничек – они интересны только вам или вашим родственникам и знакомым.

Для темы сайта нужно выбрать тему, которая будет полезна какой либо группе человек, заходящих в интернет. В этой теме нужно быть компетентных прежде всего создателю сайта, иначе будет выглядеть глупо, если вы располагаете информацию не достаточно точную и не соответствующую истине. Это самый первый и самый первый и самый ответственный этап в разработке сайта.

Следующее, что нужно делать – это наполнять сайт контентом(содержимым). Контент сайта должен удовлетворять теме и быть уникальным. Если с первым понятно, то как же быть со вторым, спросите вы. Писать контент самому – дело трудное и требующее большого терпения и усидчивости. Уникальный контент на сайте – очень важный атрибут хорошего сайта. Если ваш контент не уникален, то поисковые машины будут просто «склеивать» сайты с одинаковыми данными и превращать их в зеркала. Тогда вероятность попадания посетителя на ваш сайт резко уменьшается, что соответственно негативно влияет на прирост трафика(количества посетителей сайта).

Для начала советую писать контент самому, так как начинающие вебмастера еще довольно ограничены в финансовом вопросе и не могут себе позволить покупку статей на биржах контента, таких как textsale.ru, например. Если ваш сайт уже довольно раскручен и у вас появился доход, то стоит вложить его в покупку качественного контента. При написании текстов собственноручно нужно использовать ключевые слова или фразы – «кейворды».

При поиске текста, поисковая машина ищет информацию по ключевым словам, поэтому их использование значительно оптимизирует работу сайта. Чтобы узнать какие слова считать кейвордами для вашего сайта, используйте, например, сервис wordstat.yandex.ru. Все запросы делятся примерно на три группы – низкозапрашиваемые, среднезапрашиваемые и высокозапрашиваемые. Для начала нужно выбирать средние или низкие запросы, потому что по конкурентным запросам начинающему вебмастеру будет трудно пробиться на высокие строки топа.

Следующее, что нужно сделать – это увеличить количество ссылочной массы на свой сайт. Этого можно добиться покупкой ссылок на Sape. В заключении хочу сказать, что самое главное – это добиться увеличения трафика на сайт, потому что без трафика сайт не имеет значения.